Гринпис оказывает давление на интернет компании

На протяжении последних четырех лет Гринпис работает над повышением уровня информированности общественности и оказанием давления на крупнейшие мировые интернет компании. Таким образом, Гринпис пытается поспособствовать переходу компаний по предоставлению облачных услуг на источники возобновляемой энергии для обеспечения своей деятельности. В мае этого года Гринпис опубликовал руководство, в котором изложены идеи относительно перехода на возобновляемые источники энергии под названием “Clicking Clean: A Guide to Building the Green Internet”. В этом докладе Гринпис оценивает и ранжирует такие компании как Akamai, Amazon Web Services (AWS), Apple, Google и Microsoft с точки зрения инвестирования в возобновляемые источники энергии, использования и преимущества возобновляемой энергии.
С выходом очередной публикации под названием “Click Clean Scorecard” Гринпис стремится дополнительно усилить общественное давление на интернет компании. В данной публикации компания предоставляет дополнительную информацию о своем новаторском исследовании, а так же оценивает 110 крупнейших мировых веб-сайтов и их издателей по таким критериям как соотношение использования возобновляемых источников энергии к общему количеству использованной энергии; предоставление отчетности; доступность информации о компании и прочие.
Кроме того, Гринпис запустил работу нового приложения в Google Chrome, которое впервые позволяет интернет пользователям ознакомиться с формой отчета Click Green данного интернет сайта и его компании-издателя об использовании ними источников возобновляемой энергии. По-сути, приложение Click Green на Google Chrome является пилотным проектом. Гринпис впервые начал работу с конкретной компанией в этом направлении.

Скачать отчет 'Clicking Clean' от Гринппис за 2015 год: http://www.greenpeace.org/usa/Global/usa/planet3/PDFs/2015ClickingClean.pdf.

Применение системы воздействия на клиентов

В условиях роста интернет трафика с каждым годом на 20%, решения, которые принимают ведущие интернет компании относительно своего энергообеспечения, будут определять характер энергетической инфраструктуры будущих периодов.
Более того, тип энергии и энергетическая политика, которые будут выбраны этими компаниям, будут иметь большое влияние на количество выбросов газов, вызывающих парниковый эффект, а также на другие формы экологического загрязнения и ухудшение окружающей среды, а так же на глобальные усилия по предотвращению климатических изменений.
В своих отчетах Click Clean Гринпис делает акцент на влиянии, которое имеют индивидуальные потребители и издатели веб-сайтов, когда речь идет о влиянии на выбор мировых интернет компаний энергетического обеспечения и своей энергетической политики. В этой связи, Гринпис нацелен именно на такие компании в своем стремлении ускорить развитие и инвестирование в возобновляемую энергию.
Гринпис так же стремится повысить уровень осведомленности общественности и побудить интернет компании увеличить свои инвестиции в возобновляемые энергоносители, увеличить уровень закупок и быть прозрачными в учете и обнародовании информации относительно использования энергии и выброса диоксида углерода в атмосферу. Этому могут поспособствовать издатели веб-сайтов, которые являются крупнейшими клиентами провайдеров ресурсов для облачных вычислений и сервисов. Издатели веб-сайтов могут усилить давление на них, чтобы ускорить переход на более чистые и экологически безопасные энергетические ресурсы. Гринпис отмечает, что некоторые из 110 крупнейших издателей веб-сайтов, из оценочной таблицы отчета Click Clean, используют свои собственные центры обработки данных. Однако, многие являются клиентами крупных компаний по предоставлению облачных услуг, и обращение компаний-клиентов с призывом к переходу на возобновляемые источники энергии значительно повлияет на решения по энергообеспечению таких компаний как AWS, Apple, Google, Microsoft и др.

Рейтинг компаний, использующих возобновляемую энергию

Поскольку онлайн видео потребляет большую часть информационного трафика, то не удивительно, что интернет провайдеры видео услуг такие как Google, Netflix и Hulu являются основными фигурантами в оценочной таблице отчета Click Clean. До сих пор эти компании не проделали большой работы в обнародовании информации по потреблению энергии и выброса диоксида углерода в атмосферу. И, как результат, группа этих компаний получила низкие баллы в анализе Гринпис.
iTunes компании Apple в данный момент является единственной компанией среди крупнейших провайдеров потоковой передачи видео, которая обнародует информацию о своем потреблении энергии. Гринпис так же информирует, что Apple и YouTube (Google) заявили о намерениях по полному переходу на возобновляемую энергию.
Несмотря на то, что такие компании, как AWS, Twitter и HBO не спешат обнародовать информацию по энергопотреблению, Facebook, Apple, Automatic (разработчик блог-платформы Wordpress), Etsy, Intuit, Wikimedia Foundation и LinkedIn проделали значительную работу на пути к раскрытию информации о потребляемой энергии.
Несмотря на то, что это является лишь началом большого пути, эти шаги свидетельствуют о начале перемен в области энергопотребления.

Заявка на расчет
Copyright © 2015 Greenlogic
02125, г.Киев, ул. Старосельская 1, офис 21
+38(044) 338-18-10
+38(067) 467-99-83
+38(067) 325-00-98
info@greenlogic.com.ua
Яндекс.Метрика
Заявка на расчет
ГЕЛИОСИСТЕМЫ
СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
ВЕТРОГЕНЕРАТОРЫ
ТЕПЛОВЫЕ НАСОСЫ
СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ
Заказать звонок
Заказать презентацию
Задать вопрос